September 30th, 2005

обычный

Страшная тайна

Хочу открыть вам страшную тайну: мой муж иногда надо мной издевается. Я бы даже сказала, глумится. К примеру, сегодня он прикопался ко мне, чтобы я ему спела колыбельную. Ну и что, нормально это, когда непьющий мужик просит колыбельную? Причем, просит от женщины, которая в принципе не имеет ни малейшего понятия ни о пении, ни о колыбельных! Отродясь у меня голоса не было! Я понимаю,многих сей факт не смущает и они спокойненько поют себе. И не только себе. А у меня, к сожалению, слух хороший, поэтому и не пою, дабы саму себя не удавить на фиг.

Короче, то ли в наказание за отсутствие голоса, то ли за незнание колыбельных меня в течение полутора часов пытали путем недавания сесть за компьютер и принудительного заслушивания какого-то зверского количества детских песенок. Начиная, блин, от "Мы бандито-гангстерито" до "Облакааааааааа, белогривые лошааадки!" Для моей неподготовленной психики это было ужасно. А еще был ультразвуковой Дима Голов со своей "Если с другом вышел в путь" и муторная "Что тебе снится, крейсер Аврора". А человек, с которым я прожила почти 10 лет, сидел рядом, гнусно ухмылялся и говорил, что пока я ему хоть что-нибудь не спою, пусть даже как Жириновский - речитативчиком, он меня не отпустит. Я уже даже готова была сплясать стриптиз под что-нибудь романтичное типа "Если я чешу в затылке - не-бе-да..." Даже это не сработало, вот хотел муж слышать мой ангельский голос и все тут. Закончилось все тем, что я отпросилась в туалет, а муж, вдоволь наслушавших пионЭрских песен, наконец-то уснул. Чтоб ему сбор металлолома приснился!
Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь
обычный

(no subject)

Вот, кстати, давно хотела спросить: это у меня одной (в силу никудышных нервов) есть фильмы, одно упоминание о которых вызывает почесуху, или все-таки кто-то может похвастаться теми же симптомами? Речь идет именно о тех фильмах, которые типа всенародно любимые. Вот у меня это аж три произведения советского кинематографа. Что интересно, среди ненашенских фильмов таковых не имеется...

1. "Волга-Волга"
Мне и так-то Орлова никогда особо не нравилась, но в виде придурковатой излишне активной почтальонши и вовсе вызывает головную боль. И вообще, этот фильм для меня слишком активный и говорливый. А это меня быстро утомляет и плохо сказывается на давлении. К слову, активные и говорливые люди действуют на меня точно так же. Поэтому для меня нет ужаснее собеседника, чем менеждер по продажам, к примеру, или агент по продаже недвижимости. Сразу хочу попросить прощения, если среди моих френдов таковые имеются :) Я уверена, что вы не такие :)

Collapse )