?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 28th, 2007

Моя институтская подруга выдержала в хозяйстве доброй тетеньки Дуровой месяц. Потом сдали нервы и она сбежала, честно попытавшись спиздить оттуда хотя бы лису. Очень уж она их любит. Приносила туда каждый день из дома объедки со стола, чтобы хоть некоторые звери чуток пожрали. Говорит, когда она мимо клеток проходила, живность просто с ума сходила, как жрать хотели. Ну и о методах дрессировки много чего нового она там узнала.

Я не буду высказывать здесь свое мнение об этом "развлекательном" учреждении ни в коем разе не из-за уважения к почившей сегодня его владелице - никакого уважения не было и не будет. Просто я уже спать хочу. И еще я надеюсь, что ей там непременно все зачтется. Вот прям сейчас, наверное, и засчитывается. И за слонов, и блядь за лисичек, и за каждую загубленную душу.
Почитайте, кому не лень. Много букв на эту тему. Несмотря на излишне пафосный стиль, довольно познавательное чтиво.
Театр зверств имени Дурова?Collapse )

Comments

( 383 comments — Leave a comment )
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
a_gata
Nov. 28th, 2007 11:05 am (UTC)
Приятно попиариться на противоположном мнении? :)

В Европе нет цирков с животными? А это?
http://www.circus-krone.de/de/tiere/
со "штаб-квартирой" в Мюнхене?
http://www.circus-krone.de/de/munich/index.html
Думаю, я бы нашла еще десяток, но времени нет.
Ах да, в статье сначала написано "в Европе уже нет цирков с животными", потом - "В Европе практически не осталось цирков с животными". Т.е., автор знал, что врет? Также интересно, кем написана статья, в save_animals она безымянная. Пафос ее - бог с ним, но автор даже не потрудился разобраться, например, где находится Автово. Интересно, с остальным он разбирался или тоже так, тяп-ляп?
don_migel
Nov. 28th, 2007 11:58 am (UTC)
Точно-точно! И дельфинарии там есть, и во многих зоопарках - огромные секции дрессированных животных. Конечно, качеством это всё получше... но всё равно - дрессура...
rusobalt
Nov. 28th, 2007 11:15 am (UTC)
Обязательно посмотрите фильм
Обязательно посмотрите отличный фильм Александра Невзорова
"Лошадиная энциклопедия"
Он в нем очень хорошо раскрывает всю изнанку обращения с лошадьми (читай со всеми остальными живыми существами)
Я был очень удивлён, что тот самый Невзоров снял такой тонкий душевный фильм.
silence_of_wind
Nov. 28th, 2007 11:55 am (UTC)
Re: Обязательно посмотрите фильм
Вы бы не судили по тому, о чем понятия не имеете. То, что там показывает Невзоров (про новые уздечки, не помню точно как называется) не хуже обычных средств. Только вот он раздул это....
alisa281
Nov. 28th, 2007 11:26 am (UTC)
а я и не знала раньше, почему я с детства подсознательно не люблю цирк... один раз была в шапито в зрелом уже возрасте, так не понравилось..
вот оказывается почему меня вечно такая тоска охватывает рядом с цирком.........
maxfraikiev
Nov. 28th, 2007 11:41 am (UTC)
никогда не любил цирк, Ваша статья - подтверждение.
estimative
Nov. 28th, 2007 12:54 pm (UTC)
С детства была неприязнь к циркам и зоопаркам, много позже понял что именно по этой причине - жестокость к животным.

Слово "дрессировщик" давно должно было стать синонимом слову "подонок". Исключения в этой "профессии" может и есть, но мне они неизвестны.
roman_volkov
Nov. 28th, 2007 02:14 pm (UTC)
ну прям
а собак своих домашних или служебных люди не дрессируют? а кошек - чтобы они в ботинки не ссали?
или все собаководы - подонки?
(no subject) - estimative - Nov. 28th, 2007 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weit - Nov. 28th, 2007 09:08 pm (UTC) - Expand
ustalaya_ulitka
Nov. 28th, 2007 01:15 pm (UTC)
А я комменты читала и все думала, когда же отНевзоренные-то проснутся... :)))
Кошмар - это не то слово. Про маньяка - зверопедогога вообще молчу.
Думаю, действительно не от желания поиздеваться над животными все это. Просто так исторически сложилось - семейное дело и все такое - трудно отказаться от знаменитой фамилии - было бы финансирование, было бы место и возможности - зверью тоже было б легче. Хотя методы дрессировки вряд ли бы изменились.
Мои наблюдения и небольшой опыт показывают, что заработать реальные деньги на животных, не гробя их здоровье, практически невозможно!
estimative
Nov. 28th, 2007 01:23 pm (UTC)
От желания или нет, значения не имеет. Они это делают и ещё гордятся собой и своей "профессией". Нормальный человек этим заниматься не будет.
(no subject) - ustalaya_ulitka - Nov. 28th, 2007 01:32 pm (UTC) - Expand
geneus
Nov. 28th, 2007 01:21 pm (UTC)
Типичная чернуха стиля начала 90-х.

У меня в детстве хомячок из клетки сбежал - наверное "от условий нечеловечского содержания".

В Европе цирки с животными есть, кстати.
muzhdiki
Nov. 28th, 2007 06:20 pm (UTC)
+1
(no subject) - autologin - Nov. 29th, 2007 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Nov. 29th, 2007 03:01 pm (UTC) - Expand
ex_ex_dmitr
Nov. 28th, 2007 01:21 pm (UTC)
///Цирки с животными – пережиток прошлого, уходящий корнями в Древний Рим, «славный» гладиаторскими боями, массовыми затравливаниями животных и людей на аренах на потеху кровожадной толпе.///
+1!
bytjavka
Nov. 28th, 2007 01:37 pm (UTC)
Сохраню себе. Как ужасно!!!!
roman_volkov
Nov. 28th, 2007 02:13 pm (UTC)
а коррида?
в Европе все запретили?
diksi
Nov. 28th, 2007 02:18 pm (UTC)
нда, вот и цирки я не люблю, но и активисты Виты люди с моей точки зрения глубоко неадекватные, так же как и газета МК. Подарите мне другой глобус, а?
ebanat_kaliya
Nov. 28th, 2007 02:29 pm (UTC)
ну что тут можно сказать...
глобально: СР УВЧ!
а если брать локально: несколько детских улыбок стоят жизни стада слонов... ибо слоны - они не нашего вида... а дети - нашего... мы должны запотиться прежде всего о благополучии Homo Sapiens

только не надо говорить, что типа если люди радуются жестокости - это плохо... они не радуются жестокости, они радуются представлению...
а о жестокости мало кто знает... и слава роботам, что мало...
если вам рассказать, сколько животных И ЛЮДЕЙ ежегодно погибает ради того, чтобы вы сидели в теплой квартире и писали этот пост, измените ли свою жизнь?
cigarwhiskey
Nov. 28th, 2007 02:43 pm (UTC)
да
(no subject) - ebanat_kaliya - Nov. 28th, 2007 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lollip0pa - Nov. 28th, 2007 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ebanat_kaliya - Nov. 28th, 2007 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lollip0pa - Nov. 28th, 2007 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ebanat_kaliya - Nov. 29th, 2007 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_larin - Nov. 29th, 2007 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lollip0pa - Nov. 29th, 2007 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cigarwhiskey - Nov. 29th, 2007 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lollip0pa - Nov. 28th, 2007 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ebanat_kaliya - Nov. 28th, 2007 05:10 pm (UTC) - Expand
brainpoison
Nov. 28th, 2007 02:37 pm (UTC)
исключительно правильный текст. СПАСИБО
alenka_ch
Nov. 28th, 2007 02:44 pm (UTC)
мне всегда дрессура животных на потеху публике казалась отвратительной. не достойно это человека... животное должно жить как животное, и вести себя как животное. А радости от того, что тигр умеет прыгать через обруч, за что его дрючат ежедневно и потом толпе показывают... противоестественно это. гадко.
who_lee
Nov. 28th, 2007 02:53 pm (UTC)
запостите плиз это в Save_animals&
Пасип
who_lee
Nov. 28th, 2007 02:54 pm (UTC)
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 383 comments — Leave a comment )

Profile

обычный
garpia
Svetlana Kotelkova

Latest Month

September 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com