?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друг захотел мопса. Сижу читаю на местном сайте объявления о продаже щенков. И вижу этот крик души, практически.

oglas

Если дословно: "Меняю косого черного экстремально глупого мопса (жрет пакеты) в возрасте полутора лет на нормального сибирского хаски."

Теперь не могу отделаться от ощущения, что единственное, чего не хватает в моем новом доме, - это экстремально глупый мопс.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
nadezdamanaraga
Aug. 13th, 2013 07:38 am (UTC)
Восхитительно!!!

Надо брать.

Edited at 2013-08-13 07:38 am (UTC)
garpia
Aug. 13th, 2013 10:17 am (UTC)
Ага-ага, и я о том же :)
twanger
Aug. 13th, 2013 08:15 am (UTC)
А у тебя разве есть хаски? )
garpia
Aug. 13th, 2013 10:18 am (UTC)
Нет. Но я уверена, что они его и так отдадут :)
(no subject) - twanger - Aug. 13th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
dimas
Aug. 13th, 2013 08:19 am (UTC)
осталось найти хаски на обмен :)))
garpia
Aug. 13th, 2013 10:18 am (UTC)
У меня есть почти-мой маламут :)
(no subject) - dimas - Aug. 13th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
discophus
Aug. 13th, 2013 08:44 am (UTC)
Животных нельзя менять, это извращение! Мопсы - не игрушки, они друзья! Это все равно как написать "меняю Светку, умную, впечатлительную, склонную к авантюрам и перемене места жительства на Сашу или Сережу с уравновешенным характером"!
garpia
Aug. 13th, 2013 10:19 am (UTC)
Так вроде как не я это объявление написала...
flowing_e
Aug. 13th, 2013 09:13 am (UTC)
несчастный глупый мопс, которого хотят обменять ... как такое можно, у такого предателя-хозяина надо забирать однозначно
garpia
Aug. 13th, 2013 10:21 am (UTC)
Мне тоже его жалко. В конце концов, пакеты убирать надо, а не позволять им валяться по всему дому. А если пакет еще и пахнет какими-нибудь там чевапчичами или копченым мясом, так любая собака его распотрошит.
(no subject) - flowing_e - Aug. 13th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
monochromica
Aug. 13th, 2013 09:16 am (UTC)
ты тока на маламута не меняй! )))
garpia
Aug. 13th, 2013 10:21 am (UTC)
Не буду :)
lollip0pa
Aug. 13th, 2013 09:34 am (UTC)
у меня есть черный мопс, ни на что не променяю :) но. а у вашего друга были плоскомордики? если честно, это очень геморная собака в смысле здоровья. тут и глазоньки, и прыщи, и пищевые аллергии, и непереносимость белка, и отит, и ринопластику им иногда надо делать, чтоб не задыхались. дворняжка Собакалола к ветеринару ходит в основном на прививки. один раз у нее были сопли, и пару раз понос. а мы с Ивимопсом у ветеринара торчим постоянно.
garpia
Aug. 13th, 2013 10:23 am (UTC)
Нет, раньше у него таких собак не было. По большому счету, у него вообще собак толком не было. Так, в детстве вроде какой-то пес у него был...
Я его тоже уже предупредила на тему здоровья "плоскомордиков". Но он уперся. Хочет и все тут.
(no subject) - lollip0pa - Aug. 13th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lollip0pa - Aug. 13th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Aug. 13th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lollip0pa - Aug. 13th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegdo - Aug. 14th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
mariyka74
Aug. 13th, 2013 09:42 am (UTC)
Хахаха))) Это прекрасно) Моему мужу волю дай, он такую объяву про нашу козявку напишет))))))
garpia
Aug. 13th, 2013 10:26 am (UTC)
Тогда лучше не показывай ему это объявление :)
frema_zhu
Aug. 13th, 2013 12:12 pm (UTC)
Гы. У нас в квартире до нас такой жил. Большой и чёрный. Погрызенные ножки табуреток и кружка для питья до сих пор нам служат, 13 лет уже. Небось и мопса того нет. И ковёр в деревне, вонявший мопсом, пока не полежал неделю в Волге и два месяца на газоне. Но клёвая собачка, хотя мне больше кремовые нравятся, они такие игрушки. У нас во дворах держат свору, меньше трёх не выгуливают, а щенков катают в клетке на прицепе к велосипеду.
garpia
Aug. 13th, 2013 12:59 pm (UTC)
Ясно. Чувствую, не потянет он мопса. Буду аккуратно склонять к какой-то другой породе.
(no subject) - frema_zhu - Aug. 13th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
inmigrante
Aug. 13th, 2013 03:46 pm (UTC)
Какой-то странный мопс. Мой ризен вот в детстве полюблял жрать мои трусы с носками. После того, как чуть не помер от обструкции желудка, решил просто грызть. Еще неровно дышит ко всему черному, например, черным футболкам - обязательно погрызет, оставив белую.....
zhena
Aug. 13th, 2013 04:32 pm (UTC)
и что, этого человека там на форуме не забили тапками? за такое объявление? хочется думать, что это шутка.
никогда не было у меня мопсов, я не люблю плоскомордых, но экстремально глупые собаки это всегда очень смешно)
an_taro
Aug. 13th, 2013 04:50 pm (UTC)
а что, использовать только пакеты из органических материалов, да и пусть жрёт, если ему зачем-то надо
bay_horse
Aug. 13th, 2013 07:19 pm (UTC)
Я сибирского хаски не отдала бы даже за умного мопса, не то что за "экстремально глупого" :)
Shiritoru [blogspot.com]
Aug. 14th, 2013 06:37 am (UTC)
К сожалению, есть такое отношение к собакам....
Подруга в Сербии, кстати, держит питомник, там две породы собак - абсолютно разные. Так случаев, когда брали щенка одной породы, а потом звонили и требовали поменять на щенка другой (тоже где-то через полтора-два года, ага) - вагон и маленькая тележка. Грозятся обычно усыпить. Но подруга дама стреляная и мило посылает. Никто пока никого не усыпил ещё, хотя ситуации отвратительные, конечно...
bubica1
Aug. 14th, 2013 08:21 am (UTC)
Никто пока никого не усыпил ещё
Да ясно, оно ж денег стоит - просто обухом по башке... Народ тут простой без заморочек...
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

обычный
garpia
Svetlana Kotelkova

Latest Month

September 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com