?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 16th, 2014

Две мобилофотки, рассказывающие о том, как у нас сейчас хорошо.

Дом со стороны сада.
domvmarte

Тигропинчер.
odrivmarte

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nataliamx
Mar. 16th, 2014 09:14 pm (UTC)
Хочу туда !!!
Света, извиняюсь за вопрос. А домик(тот что меньше) на фото, это пристройка или он сам по себе?

Edited at 2014-03-16 09:15 pm (UTC)
garpia
Mar. 16th, 2014 09:24 pm (UTC)
Он сам по себе. В него проведены все коммуникации (газ, вода, электричество) и я его использую, как склад всего-что-нужно-для-сада. Там был еще один такой же домик, но без коммуникаций, который я так и не придумала, как можно использовать. Поэтому мы его снесли и сейчас на его месте построена большая терраса. В смысле, беседка. Просто здесь это называется терраса.
(no subject) - nataliamx - Mar. 16th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 16th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliamx - Mar. 16th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 16th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliamx - Mar. 16th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 16th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliamx - Mar. 16th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 16th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliamx - Mar. 16th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
sigma_tiger
Mar. 16th, 2014 09:15 pm (UTC)
Хочу к вам! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
garpia
Mar. 16th, 2014 09:24 pm (UTC)
Хотеть - значит мочь! :)
shantimora
Mar. 16th, 2014 09:19 pm (UTC)
уууууу
garpia
Mar. 16th, 2014 09:25 pm (UTC)
В каком смысле? :)
(no subject) - shantimora - Mar. 16th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
babamora
Mar. 16th, 2014 09:22 pm (UTC)
хорошо у вас! какое смешное фото пинчера. можно перепостить у себя? с указанием авторства разумеется
garpia
Mar. 16th, 2014 09:24 pm (UTC)
Ой, да на здоровье! :)
bubica1
Mar. 16th, 2014 09:33 pm (UTC)
А я к тебе в гости собралась:) Не в эти выходные, а в следующие, можно?
garpia
Mar. 16th, 2014 09:37 pm (UTC)
Если точно приедешь, то можно :) Если снова пообещаешь и не приедешь, то убью прям, честное слово! Там у нас намечалось посещение одной манифестации, но я с бОльшим удовольствием пообщаюсь с тобой.
(no subject) - bubica1 - Mar. 16th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 16th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubica1 - Mar. 16th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
monochromica
Mar. 16th, 2014 09:57 pm (UTC)
у тебя там уже всё капитальненько так! молодчина! бахчисарайские фонтаны поборола?
garpia
Mar. 16th, 2014 10:00 pm (UTC)
Ну как поборола... Пока нет гостей, они спят. Гости на порог - фонтаны просыпаются :(
(no subject) - monochromica - Mar. 16th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 16th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
vale_nik
Mar. 16th, 2014 10:00 pm (UTC)
Как уютно).
garpia
Mar. 16th, 2014 10:08 pm (UTC)
Ну, я очень стараюсь, чтобы сделать свое жилище именно таким. Хотя это не так просто, как оказалось.
(no subject) - vale_nik - Mar. 16th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
marialap
Mar. 16th, 2014 10:14 pm (UTC)
А вроде бы, на старом фото дом был облицован чем-то вроде плитки, вы его заштукатурили или это так и былО?
Но так или иначе, белые стены смотрятся гораздо красивше :-)

P.S. Светлана, а не знаете ли вы, что предствляет собой сербский рынок аренды жилья? Он дикий или более-менее цивилизованный? Я подумываю о том, чтобы зависнуть там на некоторое время (а то очень хочется сменить обстановку, аж свербит).
Как раз собираюсь в конце марта закатиться туда на велосипеде и заодно разведать обстановку, если понравится, то буду думать дальше в этом направлении.
garpia
Mar. 16th, 2014 10:25 pm (UTC)
Да, вы правы, дом действительно облицован плиткой, но только с фасадной стороны. Она там, по моему мнению, нафиг не нужна, но пока я ее не трогала. Мне тоже больше по душе просто белая штукатурка без всяких там глупостей.

Рынок аренды жилья здесь довольно эээ... своеобразный. Реально найти что-то можно лишь через кого-то из знакомых. Даже в Белграде все мои попытки найти съемное жилье через агентства потерпели крах. Либо вам дают координаты тех квартир, которые вообще не сдаются, либо уже сданы, либо заявленное в объявлении никак не совпадает с реальными условиями. Все жилье, которое я снимала, было найдено через каких-то случайных людей. Вот чуть ли не в кафанах :)

Фигня в том, что большинство людей, действительно сдающих жилье, по каким-то неясным причинам не дают объявления в тот же интернет или в газеты, а ограничиваются тем, что просто ставят в известность своих знакомых или же пишут бумажку на доме, что сдается. К слову, продают жилье здесь примерно так же.

Вы как решитесь на это дело, напишите мне. Не могу ничего обещать, но как-то попробую вам помочь.

Edited at 2014-03-16 10:29 pm (UTC)
(no subject) - marialap - Mar. 16th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 16th, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
velo_de_isis
Mar. 17th, 2014 01:23 am (UTC)
замечательно)
а что у вас за деревья цветут?
garpia
Mar. 17th, 2014 01:35 am (UTC)
Нектарины. В прошлом году они были очень больными и мне все в один голос советовали их срубить. Но я пока решила подождать.
(no subject) - velo_de_isis - Mar. 17th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 17th, 2014 01:40 am (UTC) - Expand
gorrah
Mar. 17th, 2014 02:48 am (UTC)
Пастораль! :) А Кузю вы с собой забрали?
garpia
Mar. 17th, 2014 07:50 am (UTC)
Нет.
tepexob
Mar. 17th, 2014 05:04 am (UTC)
Адрес, сестра, адрес ) Ты далеко от Белграда живешь? Я думаю что вылетаю в эти выходные уже.
garpia
Mar. 17th, 2014 07:59 am (UTC)
О как! А я тебя позже ждала.
Да, от Белграда достаточно далеко. Я живу рядом с городом Нови Сад, можешь прогуглить наше село: Cerevic.
Вечером можем в скайпе состыковаться, если хочешь.
netfinity
Mar. 17th, 2014 05:15 am (UTC)
о, боги! какая же я молодец))


какая красота! аа!! и забор! и деревья!! блин, ОДУВАНЧИКИ!! фонарик с поющим ветерком!!!
garpia
Mar. 17th, 2014 08:49 am (UTC)
Все разглядела :)
(no subject) - netfinity - Mar. 24th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 24th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - netfinity - Mar. 24th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
ulkus
Mar. 17th, 2014 06:01 am (UTC)
Чудесные картинки!)))
bay_horse
Mar. 17th, 2014 06:48 am (UTC)
Класс! Да у вас прямо поместье!
garpia
Mar. 17th, 2014 08:02 am (UTC)
Это фотоиллюзия :)
vorona24
Mar. 17th, 2014 07:42 am (UTC)
Везука, как у вас там уже тепло. Трава зелёная.
А красотка-Одри смотрится длиннее из-за поперечных полос.
garpia
Mar. 17th, 2014 08:03 am (UTC)
Да у нас уже листики распускаться начали.Думаю, еще дня три такой погоды - вообще все зазеленеет.
(no subject) - vorona24 - Mar. 17th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - garpia - Mar. 17th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorona24 - Mar. 17th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

обычный
garpia
Svetlana Kotelkova

Latest Month

September 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com