Svetlana Kotelkova (garpia) wrote,
Svetlana Kotelkova
garpia

Categories:

Дай бог каждому такой рабочий день!

Вчера был чудный день! Нас вчера в Тулу носило за живностью. Первым насущным вопросом после въезда в город-герой было "И где тут ближайший Макдоналдс?" Жрать и в туалет нам с шефом хотелось неимоверно... Местная бабуська шарахнулась от нас, аки от слуг сатаны, ничего не ответив. Голодный желудок шефа Лёши заставил работать его утомленный мозг, и Лёша догадался позвонить в справочную МТС. Прозвучал монолог дня: "Девушка, скажите, а в Туле Макдоналдс есть? Нет?... А в каком городе есть?" Так как в Тверь мы решили не ехать, нам пришлось съесть в местном кафе тульский чизбургер и тульскую свиную отбивную.
Зато после этого нас ждал Тульский экзотариум. Блииин, как же нас там приняли! Ну мы прям чуть не прослезились. Директор - просто душка-милашка! Везде нас поводил, познакомил со всеми сотрудниками, они нас опять водили по всяким закромам, трясли перед нами офигенными змеями. Это были ТАКИЕ змеи, ТАКИЕ змеи! Их хотелось купить всех сразу и считать жизнь удавшейся.

Назад мы прихватили с собой ребят из Самарского зоопарка, которые везли в Москву несколько гремучников и коброчку. И вот представьте: едем мы в замечательной машине, с милейшими людьми, под славную музычку, потребляем пивко с тульскими пряничками, на коленках у нас копошатся мешочки со змеями и такой мажор от всего этого в душе - аж плющит от счастья! И шеф Лёша тоже такой весь довольный едет, подпевает, веселится...

А потом мы приехали на работу, оторвали Ленку от дрели, с которой она там развлекалась на карачках, делая дырочки в пластиковых коробочках, и до 9 вечера мы всех зверей расселяли и опять пили пиво и ржали. И опять было классно. И шеф Лёша развез нас по домам и прям аж не хотелось на выходной уходить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments