Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

обычный

Фотографическое, риторическое

Я очень хочу полюбить реальность и принимать ее такой, какая она есть. Поэтому я очень завидую фотографам-репортажникам. Так же, как и журналистам, пишущим в жанре "скорописи". Надо к вечеру выдать 2 тыщи знаков на заданную тему? Пожалуйста. Надо вам через день после мероприятия две сотни снимков? Да ради бога! Пакетную обработку зафигачил и спать пошел. Бля, когда я так научусь? Конечно, можно потешить себя сладкой мыслью, что вот они все, трудяги-ремесленники, работают исключительно на количество, а я такая вся из себя вольная перфекционистка, поэтому над каждой фотографией сижу по несколько часов, а то и дней. Или что я свою писанину не отправляю редактору до тех пор, пока сама не начну переться от написанного. Даже если в ущерб срокам и количеству знаков. Только все это неправда. Наверное, в том и состоит профессионализм, чтобы делать все быстро и одновременно хорошо. Или, как минимум, нужна профессиональная наглость, без которой в этом деле тоже никуда, когда ты все делаешь быстро, а потом всех убедительно заверяешь, что это вышло хорошо. А все и правда верят и апплодируют: "Ай, какая ты молодец! Ай, как пи*дато получилось! А главное, как быстро!" Ну и нахрена, спрашивается, все эти бессонные многочасовые страдания над одной-единственной фотографией? Если обычная пакетка, сделанная на скорую руку, тоже хавается на ура. Нахера все эти удаления прыщиков, морщин, двойных подбородков, жалкие, и не факт, что удачные, потуги передать какую-то там атмосферу, свое отношение к предмету съемки? Одному чуток зубы отбелить надо бы, другому брутальности прибавить каким-то образом, третьему живот малость убрать... Теткам кожу поровнее сделать, глазки поярче, волосы поблестящее... Потому что не хочется, как в реальности, а хочется, чтобы и мне красиво, и им приятно. Чтобы верили не зеркалу, а моим фоторафиям. Чтобы с того момента, как человек увидит себя на моих снимках, он знал, что он очень красивый, и все комплексы, роившиеся в его башке до сего момента, могут идти лесом. Поэтому я сама не люблю сниматься. Мои фотографии прибавляют мне комплексы. Мне кажется, что некоторые люди, которых я снимала, действительно стали лучше выглядеть. Конечно, мне это только кажется. Просто это я их уже вижу совсем другими - такими, какими я их пыталась сделать на своих снимках.

Я искренне преклоняюсь перед теми, кто работает в жанре репортажа. Это величайшее умение, на мой взгляд. Просто у меня это никогда не получится. Потому что надо быстро. Я действительно искренне влюбляюсь в то, что снимаю. И писать я могу только о том, что люблю. Поэтому я никогда на этом никакого бабла не подниму. Потому что у меня все слишком долго и слишком тщательно. Пусть зачастую херово по качеству. Я уже не раз сравнивала фотографию с сексом. Так вот, я никогда не думала о качестве "производимой продукции" ни во время секса, ни во время обработки фотографий. Всегда только одни эмоции и больше ничего. В этот момент не столь важно, понравится это кому-то или нет. Просто кайф от самого процесса, которого если долго нет, то начинает портиться характер и кожа на лице. Поэтому фотография для меня всегда будет возможна лишь как хобби. Типа секса.
радуюсь

Гы :)

Сколько Вы можете прожить без секса(webpark.ru)
Я могу воздержаться от секса, если этого требуют обстоятельства. Не более 112 дня для меня не будет серьезной проблемой.
А сколько сможешь ты?>>

Прям даже интересно стало, а что будет на 113-ый день?
Все, решено: буду пробовать. Даже дневник буду вести. Вот прям сейчас и начну.
День 3-й: да вроде пока все нормально. Существенных изменений в органах и тканях не отмечено, температура в норме, слизистые розовые, только вот голова чешется.
обычный

Очень личное на околофотографическую тему.

Начав свое увлечение фотографией с живности в качестве объекта съемок, я даже приблизительно не могла предположить, насколько интимным процессом может являться съемка людей. Даже не съемка как таковая - именно обработка отснятого. За неделю возни с фотографиями изучаешь и узнаешь каждую морщинку, каждую ресничку, видишь прыщик, которого в прошлый раз не было, замечаешь какую-то новую царапину на пальце... Что-то удаляешь, что-то подправляешь, что-то подчеркиваешь. Делаешь не зеркало, не то, что человек и так каждый день видит в своем отражении, а то, каким именно я его вижу. И незаметно будто сродняешься и срастаешься. Знаете, я разговариваю с фотографиями во время обработки. Правда, не знаю точно, с фотографиями ли. В какой-то момент начинает казаться, что я знаю про этого человека все. В каком настроении он был во время съемки, тревожило его что-то или нет, доволен ли он был собой или его что-то раздражало. И именно в этот самый момент начинает переть креатив, потому что именно в этот момент шандарахает чувство, без которого у меня никогда ничего хорошего не получалось - чувство влюбленности. Пусть на 2-3 дня, но оно непременно должно возникнуть, иначе все отправится в корзину. Я могу совершенно запросто снимать человека, если от взгляда на него у меня ни в каком месте ничего не ёкает. Снимать - запросто, обрабатывать - хрен.

Поначалу мне было страшно некомфортно от этого чувства неловкости, что я испытывала при общении с человеком после обработки его снимков. Нет, не из-за того, что я разглядела и досконально изучила все его морщинки, родинки и прыщики. А оттого, что он даже не подозревал, КАК он мне был близок буквально несколько дней назад. Будто я подсмотрела за ним, застала в какой-то момент, когда он думал, что находится один. Это вам не какое-то там признание в любви и уж тем более не секс - это офигеть во сколько раз интимнее. Потому что не было никакого второго человека, которому надо было озвучивать или показывать свои чувства. Не было ни единого свидетеля. Только я, фотографии и мои эмоции. Поэтому все страшно искренне. Поэтому искреннее (надеюсь) спасибо в награду. Сейчас для меня полнейший кайф, когда мои фотографии высоко оцениваются даже не профессионалами, а именно теми, кого я снимала. Значит, правильно "срослась" и до правильной степени влюбилась. Главное, вовремя назад вернуться. Вначале сложно было, сейчас научилась, слава Богу.

Я никогда не смогу снимать натюрморты и пейзажи, особенно городские. Мне стало сложно снимать животных. Мне очень нравится снимать именно людей. И мне нравится в них влюбляться и вылюбляться раз за разом. Независимо от пола, рода занятий и т.п. Это первое и на данный момент единственное, во что я вкладываю всю свою душу. Когда-нибудь я наберусь опыта и буду очень хорошим фотографом.
сумасшествие

HELP!!!

Френды! Скажите мне, плиз, видите ли вы на фотках в предыдущем посте всякие дурацкие непонятные разводы и т.д.?
Если да, то зашибись. Неделя псу под хвост ушла.
улыбаюсь

(no subject)

Теперь я знаю, что такое "и хочется, и колется" :)
Это даже не спаривание - это самый настоящий секс, я бы сказала :)
Ежики и видео принадлежат kuni4ka
обычный

(no subject)

У каждого есть что-то, что считается Самым Позитивным Занятием В Мире. От чего забывается про все на свете, кроме вот этого самого занятия. Ничего не волнует, ничего не болит, вообще ничего не существует, пока вы заняты своим Самым Позитивным Делом. Есть только ощущение полнейшего счастья, покоя и умиления. Иногда даже можно поймать себя на том, что хочется разреветься от самого факта существования этого занятия. Мне кажется, по тому, что человек считает своим Самым Позитивным Занятием, можно узнать о нем очень многое. Расскажите, а?

Мое Самое Позитивное:
- игра со щенком, когда он тявкает, припадает на передние лапы и периодически жует мне руку своими острыми зубками

- кормление черепашек творожно-банановой смесью. Стая сытых черепашек с творожной бородой на подбородках выглядит крайне позитивно, поверьте мне :)

- наблюдение за вылуплением кого бы то ни было. Тут и добавить нечего. Рождение, оно и есть рождение. Но все же вылупление змеек - это вообще застрелиться можно!

- валяние на дивание рядом с любимым человеком. Просто валяние с просмотром какого-нибудь фильма, содержание которого совершенно неважно. Потому что сознание того, что этот человек сейчас с тобой рядом, что ты можешь на него смотреть и забиваться к нему подмышку, делает остальной мир ничего незначащим и неинтересным.

Вот и все, пожалуй. Не так много, но это действительно то, от чего я могу запросто прослезиться :)
улыбаюсь

Интимное, фотографическое

Ну вот. Вступила в первые интимные отношения на этой работе. Один чудный мужчина предложил мне попользоваться своим объективом-портретником. Я всю прошлую неделю мужественно держалась и отказывалась. Так как считаю, что это вершина доверия между человеками и что после этого человеки должны пожениться и жить долго и счастливо. Я вот совершенно не представляю себе, кому я могла быть дать даже свою несчастную Сигму. И вот только что я сказала ему "да". Говорит, прибор хоть и не первой свежести, но работает вполне исправно. И завтра это случится.

Кстати, а кто каким шумодавом пользуется? У меня тут вопрос по Noise Ninja. Очень важный вопрос! Вот такой вот: после обработки и сохранения изображения при открытии его в ФШ или любой смотрелке на снимке появляется белая сетка. Откуда она, сцуко, берется? Что я не так делаю?
обычный

(no subject)

На коленках после вечернего купания изо всех сил спит Бда. Плетевидка подозревает в окно. На столе дремлет наконец-то вернувшийся домой Никон. Рыжая кого-то гонит во сне. Самцы сверчков мелодично разводят на секс самок.
Господи, хорошо-то как!
обычный

Про любовь

Группа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос: "Что значит любовь?" Ответы оказались намного более глубокими и обширными, чем кто-либо вообще мог себе представить.

--

Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь. Ребекка, 6 лет

Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту. Билли, 4 года

Collapse )
обычный

Ищу работу, а то уже очень есть хочется.

В наличии: некоторое знание животных и небольшие навыки в писательстве. А еще ленивое туловище, которое не любит двигаться, и необычайно умный мозг, способный в кратчайшие сроки научиться всяким разностям.

Идеальный вариант: не работать, а деньги получать по почте работа 3х3 или 2х2, в пределах часа езды от ВДНХ, живность, писанина, что-то еще, не гербалайф, не секс; с зарплатой, на которую можно жить все еще молодой женщине, пока еще не вышедшей снова замуж.

Гарантирую: добросовестное исполнение своих обязанностей, жизнерадостный подход к делу и отсутствие на работе кислой морды.

Лавину предложений шлите на адрес:
garpia2@gmail.com
ну еще в аську можно.