Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

обычный

(no subject)

Не поймите меня неправильно, но... а какие колыбельные вы поете (пели, хотели бы петь, если бы умели) своим детям?
Хочу на одном диске собрать все самое милое и убаюкивающее. Сама я пою примерно так же, как рисую, так что песни "живьем" прям сюда в исполнении тех, чей голос не вызовет у ребенка тяжелый шок, только приветствуются. Было бы совсем здорово, если не только на русском языке. И можете даже сами спеть :)
Мне правда очень надо.

АПД: Большое-пребольшое всем спасибо за ваши советы и ссылки! Диск получился столь усыпляющим, что я его уже четвертый день до конца дослушать не могу :)
деревенские танцы

(no subject)

Вот у вас в квартире газ.
А у нас?
А у нас все на дровах.
Вах!

А еще у вас вода.
Да.
А у нас плюс 35.
Блять.

Ведь у вас же есть вода?
Да?
А у нас три дня, как нет.
Бред.

Пинчер снова съел жука.
Как?
Прямо ротом в пищевод.
Вот.

А из Рыжей сыплет шерсть.
Жесть.
А у белок малышня.
Ня!

Но у вас зато вода.
Да...

А мы уже, конечно, тут нафиг озверели при такой температуре три дня без воды сидеть.
бешусь

Рекламное

Не, все-таки у тех, кто производит рекламу для ТВ, с башкой иногда бывает совсем плохо, я считаю. Уж не знаю, то ли я такая везучка, то ли и правда этот ролик крутят чаще остальных, но как только я сажусь перед телевизиром на предмет что-нибудь зажевать, непременно врубают рекламу Collapse )
радуюсь

(no subject)

Сегодня поменяла билеты в Белград. На что, спросит пытливый читатель? На билеты в Белград.
Теперь вместо планируемых ранее 4 дней, я там проведу неделю. Больше не надо, а то опять тяжело возвращаться будет. А неделя - в самый раз. Три дня - чтобы отметить свой ДР и столько же, чтобы галопом проскакать по любимым местам. Ну и всякие дела поделать.
Я вот думаю, а не встретить ли мне там Новый год?...

А у нас в зоопарке, оказывается, народился слонЕГ, а я и не знала. А еще сейчас наконец-то можно посмотреть малышей, недавно появившихся у горилл и орангутанов. Они их сейчас уже выносят гулять на улицу. При всем моем крайне спокойном отношении к приматам всех мастей, малышня эта совершенно чудесная, я минут 15 стояла на них пялилась, прям как туристка какая-то, тьфу.

Девчонки, поделитесь: а чем вы себе рот заклеиваете, чтобы на ночь не жрать?
улыбаюсь

(no subject)

Оооо, чего я нашла! Не знаю, может, кто из вас уже и побывал на этом сайте, но я только что на него наткнулась. И сижу вся в полном восторге и хлопаю в ладошки, аки младенец.
Вот как вы думаете, что это такое?

Photobucket - Video and Image Hosting

Не поверите - торт! У вас поднялся бы язык съесть такое? У меня лично нет. У меня даже слюноотделение не началось во время просмотра, потому что это есть нельзя - на это надо любоваться, фотографировать на память, а когда прокиснет предавать земле.

найдено на сайте автора этих шедевров
Collapse )
радуюсь

Это просто праздник какой-то!

Утащено из журнала becky_sharpe по наводке a_runa. Первоисточник, как я поняла, пока неизвестен.

Некое руководство по правильной эксплуатации наших братьев по разуму.

"Дочь моя! Желая постигнуть премудрости семейной жизни и тайны сохранения очага, внемли моим словам, возьми их в свою голову, в сердце и живот. Но никогда под страхом потери равновесия не выпускай их из губ своих разве что дочери своей пред вступлением на брачное ложе.
Пусть ни один мужчина под страхом падения равновесия своего не читает и не слушает эти слова. Это женские тайны и не гоже мужчинам знать их.
Collapse )
обычный

(no subject)

Да уж, не ожидала такого отклика на вчерашний пост... Хотя, вне всякого сомнения, эта тема заслуживает такого внимания. Сразу хочу извиниться, что не ответила ни на один комментарий - к сожалению, не имела сегодня временнОй возможности. Но прочитала ВСЕ до единого. И вот что я хочу сказать. Во-первых, от всей души спасибо всем, кто проникся этой темой и просто, как говорится, осознал. Я понятия не имею, что это изменит, но верю, что изменит. А во-вторых, я очень хочу обратиться к тем, у кого иная точка зрения. К тем, у кого хватило смелости высказаться открыто, и к тем, кто написал мне на почту.

Уважаемые и дорогие любители детей и ненавистники животных! Мне очень запал в душу один коммент (не помню, чей именно) типа, "да вы тут охренели со своими животными. Да неужели улыбка ребенка не стоит жизни слона?!" Попребывав часа 4 в ахуе от столь неведомой мне логики, я таки решила на это ответить. И что для меня нехарактерно, СОВСЕМ без использования нецензурной лексики.

Возможно, вам сейчас будет откровение, так что приготовьтесь. ВЫЗЫВАТЬ УЛЫБКИ У ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕТЕНЫШЕЙ И ДОСТАВЛЯТЬ ИМ РАДОСТЬ МОЖНО И БЕЗ ЛИШЕНИЯ ЖИЗНИ ДРУГИХ ВИДОВ СУЩЕСТВ, ЗАЧАСТУЮ КУДА БОЛЕЕ ДРЕВНИХ И РЕДКИХ, ЧЕМ ХОМО АНСАПИЕНС! Неожиданно, да?
Так вот если вы способны не только коцать по клавишам, но и реально действовать, можете поступить очень просто: на любую допустимую для вашего бюджета сумму купить новогодних игрушек (желательно небьющихся), мишуры, масок, карнавальных костюмов или любых прочих праздничных прибамбасов и до 15 декабря передать все это мне. 15 декабря это богатство будет передано в дошкольный детский дом в Суздале. Не хотите общаться со мной лично - без проблем, вот вам человек, который этим занимается непосредственно:
http://vorona24.livejournal.com/175574.html#cutid1

Хотите, чтобы дети улыбались? Вперед и с песнями! Самое время, по-моему, выступить добрыми волшебниками.
радуюсь

(no subject)

Блин, чуть не забыла!
Завтра состоится совершенно необычайное действо: сбор великовозрастных тетек и дядек, которые при всем честном народе будут играть в свои детские игры. Классики, ножички, прятки и т.д. Подробнее тут:
http://e-smirnov.livejournal.com/608473.html
Приезжайте! Не поучаствуете, так хоть над нами поржете.
Если что, звоните мне 8905-789-36-25