Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

обычный

Стихотворение Александра Микерова

Лучше тебе не знать из каких глубин
добывают энергию те, кто отчаянно нелюбим,
кто всегда одинок словно Белый Бим
Черное ухо;
как челюскинец среди льдин -
на пределе слуха -
сквозь шумной толпы прибой
различить пытается хоть малейший сбой
в том как ровно, спокойно, глухо
бьется сердце в чужой груди.

Лучше тебе не знать из каких веществ
обретают счастье, когда тех существ,
чье тепло столь необходимо,
нету рядом; как даже за барной стойкой
одиночество неубиваемо настолько,
настолько цело и невредимо,
что совсем без разницы сколько
и что ты пьешь -
ни за что на свете вкуса не разберешь,
абсолютно все оказывается едино;
и не важно по какому пути пойдешь,
одиночество будет необходимо,
в смысле — никак его не обойдешь.

Лучше тебе не знать из каких ночей
выживают те, кто давно ничей;
как из тусклых звезд, скупо мерцающих над столицей,
выгребают тепло себе по крупицам,
чтоб хоть как-то дожить до утра;
лучше не знать как им порой не спится,
тем, кто умеет читать по лицам -
по любимым лицам! -
предстоящий прогноз утрат.
Тем, кто действительно будет рад,
если получится ошибиться.

Лучше тебе не знать тишины, говорить, не снижая тона,
лишь бы не слышать в толпе повсеместного стона:
чем я ему так нехороша?
чем я ей столь не угоден?
Громкость — самая забористая анаша,
лучшая из иллюзий, что ты свободен;
и ещё — научись беседовать о погоде,
способ всегда прокатывает, хоть и не нов,
чтоб любой разговор вести не спеша,
лишь бы не знать из каких притонов — самых безрадостных снов -
по утрам вытаскивается душа.

Лучше тебе не видеть всех этих затертых пленок,
поцарапанных фотографий -
потому что зрачок острее чем бритва;
лучше не знать механизм человеческих шестеренок,
у которых нарушен трафик,
у которых не жизнь, а сплошная битва -
и никто не метит попасть в ветераны:
потому что их не спасет ни одна молитва,
никакой доктор Хаус не вылечит эти раны.

Лучше тебе не знать ничего о них, кроме
факта, что те, кто всегда живут на изломе,
отлично владеют собой и не смотрятся лживо,
если хохочут, будто закадровым смехом в ситкоме;
что те, кто всегда веселы, и ярко сияют, и выглядят живо —
на деле
давно
пребывают
в коме.
расскажи мне

Ну надо же! Из серии "знаменитые однокашники".

"Когда мне было 20, я хотел любви и мира во всем мире. Сейчас мне за 40 и я тупо хочу денег."


Вообще-то я гуглила свою первую любовь. Настроение такое было. Бывает такое настроение, сами знаете небось. А нагуглила то, что с разницей в совсем капельку лет мы учились в одной школе с Ходорковским. Нас учили одни и те же преподаватели. И вот гляди ж, как получается: одни и те же преподаватели, а он Ходорковский, а я Света Котелкова. Мы жили, оказывается, на одной улице - Космонавтов, вот буквально через два дома. Мы ходили в одну и ту же булочную, а моя мама и бабушка работали на том же заводе, что и его родители. Я покупала рогалики и мороженку в вафельном стаканчике там и в то самое время, где и когда он подрабатывал. А он уже тогда, в том магазине, был Ходорковским, а я Светой Котелковой. Я смотрю на его школьные фотки и ведь действительно смутно вспоминаю того красавца, по которому с ума сходили две самые ранне-половозрелые девочки нашего класса. И который мне тогда казался таким старым, что ну как вообще на него можно было запасть. У него же усы! А те девочки мне доказывали, что он самый и умный и офигенный. А я им не верила.

А вот Андрея Шарова, которого у нас звали просто "Шарик" и который сейчас весь такой знаменитый модельер, художник и вообще выставляется, где только можно, я совсем прекрасно помню. Почему-то лучше всего я помню его тельняшку. Какая тельняшка, откуда она взялась, была ли она вообще?... Но из его класса для своего взросления я выбрала совсем другого мальчика.

Но все равно. Приличные люди уже вон вовсю сидят, а я все еще Котелкова.
А Ходорковский да. Он мне всегда нравился. В смысле, всегда - в последние годы. Красивый, чего уж там. "Ты даже не пой - ты просто туда-сюда ходи." Такому все можно простить, даже наличие мозгов и денег.

А в вашей школе учились какие-нибудь классные мужики знаменитости?
радуюсь

(no subject)

А что, девчонки, чего-то мы с вами уже больше года не делились личными рейтингами самых сексуальных мужчин на этой планете. Вот чтоб плевать, что у него там в голове, а именно просто отъявленных кросавчегов, глядя на которых думаешь: блин, я хочу услышать, как оно стонет от удовольствия ты ничего не делай - просто туда-сюда ходи. Не, если к этому прикладываются мозги и чувство юмора - это вообще круто. Но не обязательно. Итак, вскрываюсь первая.

1 место. Ничего не изменилось ни с прошлого, ни с позапрошлого года. Бен Аффлек - форэва! Прочно занимает лидирующее место на протяжении последних лет 7, наверное. Совершенно нереальный мужик, на мой взгляд.
Photobucket - Video and Image Hosting
Collapse )
обычный

(no subject)

Как-то неожиданно на первый взгляд расставились приоритеты: съемка через неделю в Доме у дороги интересует и волнует меня куда больше, чем сегодняшний концерт Лайзы Минелли. Потом поняла: с тем, кого буду снимать в Дуде, мне ж потом еще общаться придется и надо, чтобы не было мучительно больно в глаза ему смотреть :) А Минелли никогда не увидит того, как я ее наснимаю, поэтому и колышет меня куда меньше.
Вот такой вот ни фига не рабочий настрой перед столь важной для меня съемкой.
обычный

Новые змеюки

Сначала та, которая нарисовалась у меня посреди ночи. Типа Lampropeltis g. nigrita. Хотя мне кажется, что это такая же нигрита, как я - Брюс Уиллис... Ну да ладно. Змеючка с очень спокойным характером, некусачая, почти даже стеснительная, с хорошим аппетитом. Приятно с такой общаться.


А это африканский кустарниковый ужик - Philothamnus punctatus. Одно сплошное шило. Пока его снимала, чуть нервный срыв не заработала. Даже возникла мысль его скотчем к коряге примотать. Но не стала. Обладает способностью телепортироваться в самых непредсказуемых направлениях на самые неожиданные расстояния. Питается пока маааленькими лягушечками.
обычный

(no subject)

Да, $ля...
А я еще сидела и думала, да кто ж за этих уродов проголосует?!...
Не то чтобы я по ночам, когда никто не видит, прусь от Димы Билана. Скажем так, я вообще от него не прусь. Но это уж явный перебор.
Голосом Ренаты Литвиновой: как страшно жить!

АПД: я болела бы за представителя России, даже если бы им был Боря Моисеев или (не к ночи будет помянута!) группа Корни.

АПД2: Я знаю, почему фины победили! Из-за польки своей долбаной! :)))