Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

сумасшествие

Кто с пинчером поспал – тот в цирке не смеется




Спать в одной постели с кем-то – это всегда нескучно, как минимум. Спать в одной постели с пинчером – это закалка характера и излечение от фобий, преследующих вас последние 15 лет.
Пинчер спит исключительно поперек. Неважно, как в данный момент ориентировано ваше тело относительно магнитного поля Земли, орбиты планеты Нибиру и проходящей через село международной трассы №107. Уважающий себя пинчер по-любому будет спать поперек всего этого, иначе ночь незасчитана и минус во вселенском рейтинге пинчеров.

В спанье поперек самое главное – незаметность. Ну, и кнопка включения громкого звука, ясен перец. Смысл таков: не производя лишних движений, занять нужную позицию, а после страшно кричать, если вдруг откуда-то извне на нежное пинчеровое тело опускается человечья нога или прочая ужасающая часть чужеродного организма. Поведение пинчеров ночью определяется некой синусоидой, которая предписывает с периодичностью раз в 15 минут то задыхаться от нехватки воздуха под одеялком и выкапываться наружу, то мгновенно замерзать от переизбытка холодного кислорода и закапываться обратно. Закапывание предполагает, чтоб вы знали, такое специальное ввинчивание между чужеродным организмом и одеялком с постепенным наматыванием на себя последнего.

Одной долгой зимней ночью один сельский пинчер чего-то там не рассчитал с траекторией и крутящим моментом и ввинтился своей хозяйке в... одежду, скажем так. В трусы, чтобы уж без обиняков. Если в тот час, когда на улице темно и одиноко, а из ближайших соседей в наличии только голодная и злая пустельга на акации, так вот, если в тот самый час из ваших трусов никто ни разу не пытался выбраться наружу, страшно крича и царапая самое ваше нежное чем-то неведомым, вы вообще не знаете жизни. Человек, который посреди ночи не видел своих вопящих от ужаса беснующихся трусов, будет и дальше продолжать вздрагивать при взрывах петард и пугаться запрета на продажу спиртного после 10 вечера.

Я прошла через ЭТО. Лейтенант Рипли со своими многочисленными чужими - просто девочка, потерявшаяся в зоомагазине на Кузнецком мосту в отделе хомячков, так я вам скажу.
обычный

Музей воздухоплавания, часть 2

Часть 1 "Портреты самолетов" находится тут
Музей расположен на территории Белградского аэродрома, так что очень удобен для ознакомления: не успел ты сойти с трапа своего самолета - как вот тебе сразу и культурный дОсуг, понимаешь.

С этим кадром у меня ну прям мистика какая-то: я его стопроцентно где-то уже видела. Как будто его кто-то уже давно сделал, а я его просто случайно повторила.
Photobucket


Collapse )
обычный

Help!

Уважаемые френды, пожалуйста, посмотрите эти 15 фотографий и скажите с максимальной честностью, есть ли среди них достойные участия в серьезном конкурсе в категории "Анималистика"? И если есть, то какие именно? А то у меня уже настолько глаз замылился свои фотки разглядывать, что я ни черта не вижу и не понимаю, что хорошо, а что в помойку надо отправить.
Мне реально очень важно это знать как можно быстрее. Заранее спасибо и всякие чмоки всем ответившим.
Collapse )
я тебе точно говорю

Имхо

Научиться готовить штоб пальчики оближешь нельзя. Как нельзя научиться шутить штоб смешно, рисовать штоб красиво и писать штоб интересно. Хоть сто курсов закончи и сто книг прочитай, а все равно этому не научишься. Всем вышеперечисленным искусственно можно овладеть лишь до степени штоб никого не тошнило, но не более того. Центр мозга, отвечающий за готовку (шутение, рисование, писание), закладывается на каком-то этапе эмбрионального развития, поэтому он или есть, или его нет.
сова

Совы не то, чем они кажутся (ч.2)

Большую часть времени Нежная Сова Кузенька ведет себя, как обычная нормальная сова, вскормленная человеческой грудью: играет с компьютером в шахматы, учит английский хлопочет по хозяйству, докапывается до собаки, занимается собой...

Photobucket

Но иногда он, конечно, такое выдает, что слегка жутковато становится.
За сегодняшний день Нежная Сова два раза пыталась уничтожить мой загранпаспорт. В первый раз я застала его сидящим на столе в большой комнате с паспортом в руке, когда он уже изрядно пожевал одну из страниц. Высказав ему порицание и согнав со стола, я вышла из комнаты и продолжила заниматься своими делами. Уже через пару минут я услышала какой-то шмяк и, вернувшись в комнату, обнаружила паспорт валяющимся буквально в 5 см от собачьей миски с водой. "Кузя, твою кузькину мать! - рявкнула я, - я все равно туда поеду. Даже если ты сейчас съешь мой паспорт, я успею сделать новый." Убрала паспорт в шкаф, выгнала обиженного Кузеньку из комнаты, закрыла дверь и пошла на кухню. Нежная Сова, естественно, мгновенно материализовалась там же.
Короткое отступление-пояснение: на второй день моего пребывания в Белграде Пера подарил мне небольшую бронзовую статуэтку. Его статуэтку :) Мы еще смеялись на эту тему: бронзовая статуя его есть, книжка про него теперь тоже есть - блин, жизнь удалась! :) В общем, теперь у меня на кухне на подоконнике есть свой собственный маленький бронзовый Пера :)
Так и вот. Кузенька садится на подоконник, пешком, вразвалочку подходит к этой самой статуэтке и, безотрывно глядя мне в глаза, в несколько приемов подтаскивает ее к краю и... сбрасывает на пол. Несколько секунд продолжает буравить меня взглядом, а потом молча улетает в ванну.
Нет, с бронзовым Перой все в порядке. А я вот чего-то до сих пор слегка не в себе. Может, мне с Кузей поговорить и объяснить, что все совсем не так, как он себе представляет? И что, если я таки соберусь насовсем уезжать, то я его ни за что не брошу?... Вы же ведь не перестанете со мной общаться, если я буквально разок серьезно поговорю с совой?
обычный

Странные игрушки

Пост подготовлен по материалам сайта http://hrenovina.net. Комментарии также взяты оттуда и не всегда отражают мое восприятие того или иного предмета.
Вязаные опарыши и другое.
Некоторые люди не любят опарышей, особенно, если кто-то говорит о них во время обеда. Это очень странно, потому что опарыши - это всего лишь личинки мух, они белые, милые и красивые. И ещё шевелятся. А слова - это вообще просто слова, и ничего более. Удивительно, что кто-то может с несчастным зелёным лицом давиться макаронами и просить «перестаньте, я же ем!» только из-за того, что слышит какие-то там слова. Таким людям лучше не читать дальше эту запись или хотя бы не делать этого во время трапезы.
Итак, опарыши. Вязаные, но от этого не менее прекрасные. Это - работа Нины Браун (Nina Braun) под названием Tumulus, что в переводе означает «могильный холм». Опарыши, как известно, живут в гнилом мясе и трупах. Ну а эти вязаные твари, разумеется, живут в аналогичных, но вязаных местах.
Photobucket


Collapse )
обычный

Опять фотографическое (с элементами пиара)

У меня есть любимый концертный фотограф. Я смотрю на его снимки и исхожу слюной от зависти. Иногда я его даже тихо ненавижу за это количество слюны, которое выливается на мою клавиатуру при просмотре его работ. И за то, что я не успокоюсь, пока не научусь снимать концерты так же, как он. Я не видела концертных снимков лучше, чем у panzicov.

Еще у меня есть любимый фотограф, снимающий натюрморты. Я смотрю на его снимки и... читайте предыдущий абзац. На мой взгляд, нет душевнее натюрмортов, чем у eto_ja.

А еще у меня есть любимый пейзажист и любимый анималист. И, к счастью, нет любимого портретиста. Поэтому я пока снимаю портреты.

А книжку я буду еще одну заказывать, но уже с другой обложкой. И с несколькими переделанными фотографиями внутри. Я буду переделывать эту долбаную книжку до тех пор, пока она мне не покажется безупречной. На данный момент безупречной, по крайней мере. Я уже потратила на нее 2 месяца и просто нет смысла не довести ее до совершенства, даже если на это уйдет еще столько же времени.
фото

Наташа briga_n_tina

И снова первый раз в первый класс. В смысле, впервые пробовала сделать портреты у себя дома с использованием подручных осветительных приборов. Естественно, сразу же убедилась, что этих самых приборов надо бы раза в три больше. И что я не понимаю, как надо снимать человека, если у него в руках нет гитары :) И что я понятия не имею, как надо снимать женщин. Короче, были только вспышка на камере и лампа на штативе, которая в самый разгар съемки благополучно отправилась в свой лампочный рай. На вопрос о наличии "культурного" фона, отражателей и рассеивателей я деликатно промолчу.
Моя френдесса Наташа briga_n_tina любезно согласилась в течение 4 часов терпеть мои издевательства и мужественно переносила все тяготы съемки, попутно отбиваясь от любопытного тандема сова-дворняжка.
В общем, я с интересом и благодарностью выслушаю все замечания своих друзей-фотографов. Только, сами понимаете, смысла писать мне про неправильно поставленный свет просто нет :) Ибо ставить было тупо нечего.

Photobucket



Collapse )
обычный

По мотивам одного комментария

В моем окружении есть две очень красивые девушки. Одна - с работы, другая - из любимого клуба. Они настолько безупречны, что завидовать им просто нет смысла. Как бессмысленно завидовать чему-то запредельно чудесному, созданному природой: снегирям на усыпанной снегом рябине или какому-нибудь чумовому малиновому закату. Оказывается, безумно приятно искренне говорить комплименты таким женщинам. Да и просто находиться рядом с ними. Ощущение, что их красота и меня тоже делает чуть привлекательнее, как будто они часть ее передают тем, кто находится рядом. Обе при этом очень умны и с превосходным чувством юмора, но часто при общении с ними я ловлю себя на том, что просто любуюсь ими, как прекрасными картинами или статуями. Если бы мне вдруг предоставили возможность выбирать внешность для следующей жизни, я бы выбрала внешность одной из них.
Когда-нибудь я непременно их сфотографирую и поделюсь со всеми их красотой и потрясающим женским обаянием. Если они, конечно, позволят.
улыбаюсь

(no subject)

Оооо, чего я нашла! Не знаю, может, кто из вас уже и побывал на этом сайте, но я только что на него наткнулась. И сижу вся в полном восторге и хлопаю в ладошки, аки младенец.
Вот как вы думаете, что это такое?

Photobucket - Video and Image Hosting

Не поверите - торт! У вас поднялся бы язык съесть такое? У меня лично нет. У меня даже слюноотделение не началось во время просмотра, потому что это есть нельзя - на это надо любоваться, фотографировать на память, а когда прокиснет предавать земле.

найдено на сайте автора этих шедевров
Collapse )