Category: криминал

обычный

День пятый: непреднамеренное убийство, интернета нет и не будет, ежик в тумане

Ближайшие окрестности Черевича. Больше фотографий этого восхитительного места непременно будет в одном из следующих постов.
Photobucket

Дорогие френды, хочу вам напомнить, что записи, начинающиеся словами "День такой-то", относятся ко времени, когда у меня еще тут не было интернета. Так что некоторые мои проблемы (как, например, отсутствие того же интернета) уже неактуальны.
Так же хочу заранее извиниться за качество некоторых снимков. У меня сломались очки и несколько дней я снимала практически наощупь.
Collapse )
обычный

Ну не охренеть, а?!

Пошли сейчас с Рыжей в наш любимый скверик гулять. Гуляем, в сугробах копаемся, снежок желтым красим потихоньку... Заезжает прям в скверик серебристый джип, останавливается, в нем включается свет, освещая начинку из четырех лиц нерусской национальности, открывается окно и оттуда, бля, со ржанием начинается палить из пистолета! А, как вам? Я понятия не имею, что уж там за пушка была: газовая, стартовая, боевая... Вот вообще не до этого было, честное слово! Было только до того, что пустой бульвар, посреди него мы с Рыжей, а чуть подальше тачка с уродами в явно невменяемом состоянии, палящими непонятно в каком направлении. И главное, мы идем, а они палят, а мы к ним спиной. И куда палят и по кому целятся - хрен поймешь. И каждый их выстрел - мой пис в трусы, уж извините за натурализм. Даже не ожидала сама от себя, что так перетрухаю... Рыжую на такой короткий поводок взяла, что она аж хрипеть начала, чтобы если что им целиться труднее было, ибо хер их знает, что у них в башке-то. Думаю, в меня-то скорее всего побоятся фигачить и нам главное до поворота дойти. Раз 6 или 7 выстрелили, суки, за это время. А как за поворот мы зашли, села я в сугробик, посидела в нем чуток на радость Рыжей и буквально минут через 10 пошли мы домой кашку есть и валокординчик хлебать. А час назад я была уверена, что раз я училась в одной школе со всеми местными алкашами, то могу по району ходить даже ночью, ничего и никого не боясь.

АПД: Я ж сегодня пошла гильзы искать :)) Думаю, найду если, точно в милицию позвоню. Ничего так и не нашла. И подумалось мне неожиданно: а может, я просто-напросто истеричка, пересмотревшая криминальных хроник, с напрочь расшатанными нервами? Может, у них пистолет был всего лишь газовый. И с чего я вообще взяла, что они целятся именно в нас? Может, просто в воздух палили. ...
обычный

(no subject)

Цитирую пост из _save_animals_: "В Белгороде Мировой суд приговорил Анатолия Баранова, убившего котенка на глазах семилетнего мальчика к штрафу в 2 500 рублей. Подсудимый, обвиненный по части I статьи 245 УК РФ («Жестокое обращение с животными... в присутствии малолетних»), еще легко отделался. Его могли приговорить к исправительным работам или аресту на срок до 6 месяцев. Однако суд учел, что 68-летний убийца котенка – инвалид 2-й группы с пенсией в 1500 рублей."

Давай, бля, мужик! Не стесняйся: мочи и дальше котят и прочих разных щенков недорезанных - у тебя ж пенсия всего полторы штуки, тебе ж теперь всё можно! Главное, повнимательнее осматривайся по сторонам перед процессом, греющим твою ублюдочную душу, чтобы никаких малолеток рядом не было, дабы на бабло больше не попадать.
обычный

Разное

Переезжаем. По ночам снятся коробки, коробочки, коробчоночки... Завтра самое увлекательное - перевозка зверья и терров. И размещение всего этого на новом месте. Надо будет купить пива, что ли... Если у кого есть непреодолимое желание поучаствовать в этом эпохальном событии - ни в чем себе не отказывайте :)

Сегодня нас имела странноватая пара. Вроде как отец с дочкой. Хотели трупов купить. Чем крупнее, тем лучше. С трупами у нас некоторая напряженка, честно говоря. Предложили им маленькую агамку и игуану см 20. Они прям как-то поскучнели сразу, стало заметно, что они явно разочаровались в нашем магазине. Мужик ОЧЕНЬ просил достать ему трупы повнушительнее, денег совал. Минут через 10 уже чуть ли не открыто начал намекать, что если мы быстренько организуем неожиданный труп какого-нибудь крупного зверька, то благодарность его будет безгранична. Чудны дела твои, Господи!...

А это просто так. Мне нравятся эти фотки и захотелось, чтобы они тут висели для поднятия всеобщего настроения :)