?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: техника

Я сейчас обращусь к вам с такой просьбой, что если бы ко мне самой с ней обратились, я бы потом еще год всем рассказывала, до какой степени простыми могут быть люди. Но если я с ней не обращусь, то потом много-много раз об этом пожалею. А так душа моя будет спокойна, что я хотя бы попыталась.

Итак. На последние пару месяцев моего пребывания в Сербии я запланировала довольно много поездок в чрезвычайно красивые и интересные места. Понятное дело, что поеду я туда не просто ради полюбоваться, а с целью все это запечатлеть, чтобы и другим дать посмотреть, и самой потом ностальгировать длинными мерзкими зимними вечерами в Москве.
Тут, мне кажется, многие уже начали догадываться, к чему я клоню.
Короче, нету у меня объектива для полноценных съемок пейзажей. Совсем под другое все мои объективы покупались. Поэтому вот такой у меня вопрос к друзьям-фотографам *набрала полную грудь воздуха*: а не может ли мне кто-нибудь до моего возвращения в Москву дать в пользование широкоугольный объектив? *выдохнула* Ну, вдруг такое реально, что где-то живет добрый фотограф-никонист, который по счастливому стечению обстоятельств имеет ширик, но в ближайшее время совершенно не собирается его использовать... Ведь чисто теоретически такое же возможно, да?

Могу заверить, что к объективам (даже к своим!) я отношусь бережнее, чем к новорожденным сцинковым гекконам. По крайней мере, мои мне активно служат уже аж 4 года и все еще как новенькие. Это я про объективы, конечно.

Ну вот, собственно. Ах, да. D300, если что. АПД: Через неделю ко мне приезжает подруга из Москвы, так что с передачей мне объектива проблем не будет.
Пойду, пожалуй, куплю винца, дабы утопить в нем свою неловкость от всего написанного. То есть, не от всего, конечно, что я когда-либо писала, а только от того, что написала сегодня.
Это - наиболее понравившаяся всем фотография из моего предыдущего поста о поездке на Фрушку гору.
Photobucket


А под катом - она же в необработанном виде. Не прям оригинал, конечно, просто уменьшена до гуманных размеров. Поверьте, полноразмерный снимок выглядит и вовсе печально. Для особо интересующихся могу сделать 100%-ый кроп любого участка неба.
ужаснутьсяCollapse )
Теперь вопрос к фотографам. Как вы думаете, вся эта "красота", которая появилась у меня в объективе, вообще лечится? Или же проще будет в течение месяца покушать супы из пакетиков, но купить себе такой же новый объектив, а тот пристрелить?
Наблюдаемая картина присутствует, естественно, на всех снимках и делает процесс обработки каждой фотографии даже не столько даже чудовищно долгим, сколько крайне отрицательно сказывающимся на моем психическом состоянии. Объектив Nikkor 28-105. Да, я понимаю, что он копеечный по московским меркам. Но 1) он здесь стоит гораздо дороже и 2) никоновскую технику тут еще сильно поискать надо.

АПД: Добавила кроп одного участка неба.

Лютики-цветочки

А что, другим можно цветочки снимать, а мне нет, что ли? :) Так что решила сегодня восполнить этот необъяснимый пробел в своей фотопрактике. Села на первый попавшийся автобус и поехала, куда глаза глядят. Сошла на конечной и углУбилась в поле.
Photobucket


еще 9 штукCollapse )

Tags:

Вы прекрасно знаете, что я – никонист до мозга костей. Я люблю Никон не за что-то, а просто потому что люблю. Как своих пауков, змей и лягушек и все то, что тусит в моей квартире. При этом у меня по жизни есть одна большая проблема, портящая мне весь кайф: любя что-то или кого-то, я все равно вижу недостатки объекта своей страсти и переживаю, что он не может стать еще лучше. Тем более, что я почти всегда знаю, что именно приблизит его к идеалу в моем понимании, и искренне недоумеваю, по какой такой неведомой мне причине этот самый объект не желает стать Номером Один, Мистером Безупречность и т.д.

Короче, я это все к чему. Не спрашивайте меня, что я искала на сайтах, занимающихся продажей фотокамер, в то время, когда мне, простите, собаку кормить нечем. Я все равно не смогу внятно ответить на этот вопрос. Я сейчас только одного не могу понять: я что, что-то пропустила? Как, когда и каким образом получилось, что «мыльницы» сейчас имеют куда больше возможностей, чем зеркалки? Почему я, снимая на не самый дешевый фотоаппарат, мечтаю о том, чтобы в нем были предусмотрены какие-то определенные функции, а потом чисто проходя мимо узнаю, что все это уже есть в какой-то там, прости госспади, штучке, которая спокойно поместится даже в моем бюстгалтере. И что самое обидное, на этой штучке даже не написано заветное слово Nikon. Ладно, я бы даже пережила Canon. В конце концов, именно с него я и начинала. Но мама рОдная, но не Самсунг же!

Кто посчитает, что я решила заняться скрытой и ненавязчивой рекламой, отфренживайте меня к едреней фене. Но я таки это процитирую, ибо обидно, блин, за «державу».
«Компания *опять прости госспади* Самсунг представила новую фотокамеру ST1000, в которой реализована комбинация сразу трех беспроводных технологий: геотеггинг, Bluetooth и Wi-Fi, что дает возможность прямо с камеры отправлять снимки и видеоролики по электронной почте или выкладывать их на такие веб-сайты, как Facebook, Picasa, YouTube. Функция геотеггинга автоматически записывает точные географические координаты в EXIF-файл каждого снимка. Кроме того, благодаря встроенному модулю GPS камера отображает на дисплее названия города и региона как в режиме съемки, так и при просмотре отснятых кадров.» Гы, как говорится. Без комментариев.

Блин, теперь то, от чего я практически расплакалась. «Удобство при использовании камеры обеспечивают сенсорный экран и возможность управления камерой легкими движениями рук. Так, достаточно слегка постучать по фотокамере пальцем - и она мгновенно включится и перейдет в режим съемки *разрыдалась и выпила ракии* Кроме того, новый интерфейс позволяет пролистывать отснятые фотографии вперед или назад, слегка наклоняя камеру в ту или иную сторону. Чтобы удалить снимок с карты памяти, достаточно начертить пальцем на экране крестик (символ «X»), а чтобы повернуть фото на 90 градусов - круг (символ «О») *и снова выпила* Сенсорный экран также позволяет вручную управлять фокусированием: фотограф может выбрать область кадра для фокусировки, просто нажав на нее пальцем на экране камеры.» Интересно, а сколько могла бы стоить зеркалка со всем этим? Правда, еще вопрос, сколько будет стоить такая мыльница :)

Tags:

Я вам сейчас важный вопрос задам.
Вот если бы вам пришлось выбирать между туристической поездкой (в общем-то, нахрен никому не нужной) и объективом своей мечты, вы бы что выбрали?
Опросы делать так и не научилась, так что очень прошу ответить по-старинке - словами.

Жалуюсь

Вчера у меня сорвалась долгожданная и очень многообещающая съемка только из-за того, что я побоялась своим ходом поздно вечером возвращаться домой со всеми имеющимися у меня фотоцацками. Глупо? Возможно. Ну вот не получилось у меня ни с кем договориться, чтобы меня в 11-30 вечера с Таганки довезли до ВДНХ.
Нет такого снимка и такого объекта, ради которого я буду рисковать своими любимыми игрушками. Слишком долго я их хотела и слишком дорого они мне дались. Конечно, я уверена, что за свой фотоаппарат я любому лицо до костей обглодаю, но у меня нет ни малейшего желания проверять, готова ли я к этому на практике.
Хотя все равно обидно. Первый раз хотела поснимать концерт со штатива и на телевик.
В общем, все ужасно. Из невменяемой Сивмы тушку я забрала, так как шли бы они лесом со своими условиями и таким отношением. Когда камеру принимали, обещали, что мастер свяжется с нами в течение дня. Ага, аж двести раз связался. И на следующий день, и через день... Потом совершенно случайно, после нескольких часов дозвона выяснилось, что вообще-то мастера сейчас в отпусках и начнут собираться на месте работы примерно с начала августа. А чтобы я не сильно огорчалась, ткнули носом в договор, где прописано, что ремонт производится в течение ПОЛУГОДА!!! А чё не в течение трех лет?...

И вот сегодня не спамши, не жрамши понесло меня в ФотоФрэйм. Предварительный диагноз - замена блока диафрагмы. И попадос почти на половину тех денег, за какие я и брала эту тушку. Не так уж и много по нынешним меркам, конечно, но не в соотношении с моей зарплатой, да и вообще один хрен жутко обидно. Только наконец-то расплатилась за него и нА тебе. Конечно, они еще сами точно не знают, что там случилось, и скажут только на следующей неделе, но с моим "оптимизЬмом" я готовлюсь к самому худшему. Но хотя бы ремонт обещают в течение 2 недель, и на том спасибо.

Бывший Одноклассник дал попользовать свою мыльницу, но у меня чего-то на нее вообще не встает. Не потому что мыльница, а потому что мой Никон сейчас валяется в одиночестве где-то на другом конце города и мне от этого страшно некомфортно, неуютно и тоскливо.

Доктор, это нормально, когда начинаешь испытывать привязанность к своему фотоаппарату?
Срочно ищу того, кто избавит меня от фотофобии! Нет, не от боязни света, а от придумывания кучи причин, по которым я не могу взять в руки камеру и начать учиться ею снимать. Я путаюсь в кнопках, настройках, параметрах, я ничего не могу запомнить. Я даже не могу запомнить основные принципы съемки: когда надо увеличивать-уменьшать выдержку, диафрагму, ISO это долбаное... И все это отнюдь не подвигает меня на дальнейшее изучение своего фотоаппарата, а полностью отрубает всякое желание вообще брать его в руки. Я уже подозреваю, что я вообще неспособна к усвоению и запоминанию этой информации...

Памажите, кто чем можите!!!

Свершилось.

Примерно так выглядит самый желанный бардак в моей жизни.

Photobucket - Video and Image Hosting

То же, только чуть крупнееCollapse )
Нет, не перешла на другую работу. Нет, на нашла лопатник с баксами. Одноклассника моего помните? Ага, его рук дело.
Знаю-знаю, для кого-то это уже сто лет как пройденный этап, а для меня - самый лучший в мире фотоаппарат и самые приятные на ощупь объективы. А еще штатив приятно пахнет. Только я пока боюсь все это в руки брать. Просто смотрю, глажу и нюхаю.

Задачка такая

Дано:
- тушка Nikon D70
- отсутствие лишних денег
- громадное желание попробовать эту тушку в деле

Требуется:
- потратить как можно меньше
- купить объектив, без которого ну никак нельзя
- купить объектив для макросъемки

Снимаю, в основном, сами знаете, кого. Но иногда и всяко-разное. В большинстве случаев снимать придется в условиях недостаточной освещенности и объекты, которые не будут сидеть и ждать, пока их сфоткают :)

Помогите, плиз, решить эту задачку! Только не отсылайте в сообщество по D70, я там уже и так все факи перерыла. Чем больше читала, тем больше запутывалась. Кто советует один объектив, кто другой, кто десятый и т.д. То же самое происходит и при общении со знакомыми никонистами. Уже просто мозг закипает...

АПД: или пока не выделываться и начать с такого варианта
Nikkor 50 1.8 ( или Nikkor 18-70) + макрокольца?

Profile

обычный
garpia
Svetlana Kotelkova

Latest Month

September 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com