Category: финансы

обосраная птичка

(no subject)

Я случайно помогла Алжиру. Я не хотела, просто так получилось. Если честно, я не очень-то хорошо представляю себе, где находится Алжир и какие у него на сей день проблемы, но вот прям в данный момент мой почти 1 евро где-то там поднимает экономику этой далекой страны. Или не экономику. Или не поднимает. Или вообще не Алжира.

1

Вчера после распечатки только что купленного электронного билета до Москвы в самом конце страницы я увидела приписку: 0,98 евро на взаимную выручку Алжиру. Я вообще не жадная, надо заметить, и мне, как правило, бывает не жалко отдать 0,98 евро на благое дело. Но тут у меня возникли некоторые вопросы, местами переходящие даже в претензии, я бы сказала.

1. Мне бы хотелось, чтобы для начала у меня аккуратно спрашивали, не хочу ли я случайно помочь Алжиру.

2. В случае, если у меня как раз завалялось лишних 0,98 евро и мне в силу опять же своей природной нежадности не жалко их пожертвовать нуждающимся, мне было бы не лишним знать, что сейчас такого чрезвычайного происходит в Алжире, что именно туда я должна отправить свой почти евро. И знать об этом прямо тут и сейчас, а не после оказания этой самой помощи и загугливания.

3. Вот это вот насчет взаимной выручки. Я не совсем поняла. Между Алжиром и кем она взаимная? Между ним и Аэрофлотом? Между ним и Россией? Между ним и мной? В первых двух случаях хочется вернуться к пунктам 1 и 2. Последний вариант кажется мне куда более симпатичным. Мы с Алжиром оказываем друг другу взаимную помощь. То есть, сейчас у них финансовая жопа - я им помогаю. Будет у меня край, я им напишу: ребята, мол, выручайте, полная труба у меня с бабками чего-то. Завтра прицеп дров привезут, а платить нечем. А я вас потом тоже выручу, когда прижмет, вы ж знаете. Чай, не в первый раз.

Если кто ВДРУГ мой пост как-то не так поймет. Мне вообще никак не жалко этих смешных копеек. Мы с Таней и Сашей даже чрезвычайно развеселились, когда прочитали распечатанный билет. И я, в принципе, отнюдь не против того, чтобы во время очередной покупки очередного авиа- или ж\д билета мне ненавязчиво предлагали перечислить некоторую сумму на помощь кому-то. И скорее всего, я буду соглашаться. Но все же хотелось бы, чтобы у меня сначала спрашивали, хочу ли я это сделать. И, если уж мечтать по полной, то пусть хоть какой-то выбор будет, что ли. Если честно, то даже после добросовестного загугливания я так и не поняла, чего там сейчас такого творится в Алжире, что им прям страсть как понадобилась моя помощь. На помощь, к примеру, какому-то конкретному больному ребенку или приюту для живности, что с хлеба на воду перебивается, было бы не жалко перечислить и сумму, куда более похожую на помощь. А тут, блин... 1 евро на взаимопомощь Алжиру. Ну реально же смешно, разве нет? И непонятно.
обычный

(no subject)

Вот это жопа жопная... Холодильник накрылся. То есть совсем. Умер от старости, ибо уже лет 20 ему было, если не больше.
А жопа жопная в том, что сейчас ни купить его не могу, ни в кредит взять. И долгов уже дальше некуда делать.
Мляяя... Вот ведь карма поганая какая: как только что-то получаю на халяву, тут же что-то другое теряю. на днях друзья отдали мне совершенно чудесную бошевскую газовую плиту. Взамен моей Электы, которой вообще лет пятьсот. Порадовалась, что сэкономила кучу денег на покупке новой плиты.
Порадовалась, ептыть.
обычный

(no subject)

Сегодня в четвертом часу утра я поняла, что хочу D300. Выяснила, что Фото.ру продает его в кредит. Я уже все просчитала: жду отпуска (точнее, отпускных), делаю первый взнос и - вот она, мечта, у меня в руках. Главное, сильно не увлекаться едой и прочей хренью и все получится :) А 85/1.4 я себе потом куплю.
радуюсь

Повседневное

Бда навалил посреди комнаты чудовищную кучу, а мне ужасно нравится один мальчик с работы. Страшно молоденький. Моложе Бды, я думаю.

Снова надо стирать джинсы, так как сегодня была в "Доме у дороги".

Думала, что бы такого полезного взять в кредит: большой диван или хороший портретник? Рассудила:
1. портретник мне нужен чаще, чем большой диван
2. с помощью портретника я скорее заработаю на диван, чем наоборот.
Итак, вперед к мечте под цифирками 85/1.4!

17 января у нас на работе Новый год. Не знаю, по какому календарю. Просто Новый год и все тут. А и ладно, мне уже не страшно, я уже ученая: чтобы еще раз не потерять платье, пойду в джинсах.
обычный

(no subject)

Ой, какой замечательный плакат я увидела на нашем банке! "Взял кредит - спас дерево!" А внизу помельче: Народный кредит без бумажной волокиты.

Ага! - задумалась я и родила два экспромта. Поэтесса из меня примерно такая же, как балерина, так что не обессудьте:

Подтирая жопу лопухами,
тряпками, корою или мхами,
ты спасаешь елки и осины -
гордость нашей матушки-России.

-----
Не используя деньги бумажные,
выполняешь ты миссию важную.
Попросив всю зарплату монетками,
спрячь ее под спасенными ветками.

Что-то еще начало сочиняться про книжки, но я себе ногу натерла и весь мозг в мозоль ушел. А жаль, тема-то какая благодатная...
обычный

(no subject)

Интересно, а является ли желание грохнуть свой жж проекцией желания самоубиться в реальности?
Типа, вот я убьюсь и посмотрю, как все будут по мне причитать и руки заламывать. Ой, да на кого ж ты нас покинула?! Ой, да без тебя так пусто, одиноко и прям аж кушать не хочется!... Читаешь, наслаждаешься своей незаменимостью, а заодно и галочки ставишь: вот эти хорошо по мне убивались, душевно, аж плакать хотелось. Им большую и жирную галку ставим. Эти - так себе, постенали ради приличия пару строчек и ломанулись дальше писать про то, что ели сегодня на завтрак. Им тоже, так и быть, птичку нарисуем, но помельче и побледнее. Эти засранцы только жигу сплясали на моем нике перечеркнутом и пошли Активию пить на радостях. Но и вы получите своего птенчика, злобные мои. А вот эти звери страшные, гнусы равнодушные вообще не заметили моей самоликвидации, и по моему чудесному воскрешению ждет их презрение жгучее и отфренживание немедленное. Ибо чего уж точно нельзя простить - это когда вдруг понимается, что ты пофигу.

Я это все к чему написала-то... Да ни к чему, просто написалось.
обычный

Любовь бывает разная :))

11 утра. Я на работе. Опрыскиваю питона. Открывается входная дверь и мне в спину ударяет такой перегар, что я начинаю чихать, а питон с головой прячется в поилке. Оборачиваюсь и вижу двух юных нимф, точнее явных "ночных бабочек" после тяжелой трудовой смены. Скорее всего, накануне вечером они выглядели очень даже привлекательно. Сейчас их путь лежал к стеллажу с грызунами. В конце концов, подумала я, девчонки наработались и пришли отдохнуть душой в общении с природой. Через пару минут они начинают звать "кого-нибудь, кто продаст двух крыс и все прибамбасы к ним". Оставив питона так и невыковыренным из поилки, я удрученно побрела на их призыв. Отловила вполне симпатичных сереньких крысят, подобрала клетку, напихала в нее всяко-разного, насобирала кучу корма и прочей ерунды. Все это вместе потянуло почти на 2500 и заняло около часа. Распространяя вокруг себя флюиды просто младенческой радости и амбре от вчерашнего, девчушки рассчитались и упорхнули. Я проветрила помещение.
Прошло часа 3. Кормлю питона. Звук открываемой входной двери и знакомый аромат. Питон отрыгивает крысу. Старые знакомки все еще твердым, но чуть более медленным шагом следуют к стеллажу с грызунами. Питон успевает занового заглотить свой обед. Через некоторое время я слышу голос из прекрасного далека: "А кто нам продаст двух крыс, клетку и все прибамбасы к ней?" Я замираю от такого поворота дела. Питон второй раз отрыгивает крысу. Бреду к покупательницам, стараясь дышать в режиме "лягушка в анабиозе". Отлавливаю двух симпатичных черненьких крысят, достаю точно такую же, как в первый раз, клетку, комплектую ее до отказа. На этот раз получается около 3 тысяч и 40 минут. Девчонки, весело размахивая клеткой и переноской с бултыхающимися крысами, расплачиваются и вытекают из магазина. Я в ступоре. Питон больше не хочет есть дважды отрыгнутую крысу.
19-40. До закрытия магазина 20 минут. Меняю у питона перегоревшую лампочку. День прошел хорошо - народу было мало, но выручка неплохая. Звук открываемой входной двери... Я не реагирую, так как с воздухом в помещении все в порядке. Питон лезет под коврик. У меня возникает какое-то нехорошее предчувствие, но оборачиваться не хочется. Я знаю, что у нас осталось еще 2 пестренькие крыски... Звучит самая популярная фраза дня. Моя напарница из отдела кормов тихо сползает на стопку кошачьих туалетов и кажется использует их по прямому назначению. Молча иду к грызунам, молча достаю из клетки двух оставшихся крыс, молча сажаю их в переноску и лишь потом спрашиваю, какую клетку им предложить на этот раз? Девчонки в сумасшедшем восторге от моей удивительной, потрясающей, просто охрененной проницательности тыкают пальцем на самую дорогую клетку за 2 с половиной штуки и, не переставая мною восхищаться, перечисляют, что им еще нужно для крысок. На этот раз операция "Крыса, или отправь продавца в психушку" заняла всего 15 минут (опыт, блин).
Я просто не могла этого не спросить! Я бы себе потом этого не простила! Я все-таки задала этот вопрос: "Скажите, девушки, а что вы делаете с таким количеством крысят?" "Как что?! Мы их ЛЮБИМ!" - жизнерадостно выдала мне одна из них и обе дематериализовались во мраке Абельмановской улицы.
обычный

(no subject)

Сегодня узнала, что Михаил Ширвиндт (ведущий Дог-шоу) собирает утюги. А у меня как раз есть ужасно старый утюг, его надо углями растапливать. Стоит бандура, только место занимает. Я письмо ему написала (Ширвиндту, конечно, а не утюгу) с предложением подарить ему это "сокровище". Интересно, ответит или нет...
На работе меня укусил самец игуаны. Ощущение было, как будто палец дверью защемили и периодически ее чуть приоткрывают, а потом опять захлопывают. Незабываемо! А еще питониха голодная весь день бросалась с целью употребить меня вовнутрь вместо кролика. Может, и правда надо было в экономисты идти, как папа советовал?